Nogrogomed's Dark Side
Музыка

На главную

Группы

Тексты

Рецензии

Фотоальбом

Ссылки

Ваши мнения

Религия и
философия

Сатанизм

Русское Язычество

Кельтское Язычество

Атеизм

Литература

Интерактив

Форум

Чат

Гостевая

Контакт

Lacrimosa
Интервью 1995 Интервью 1997 Концерт LACRIMOSA, 1997
Саарбрюкен, 24.04.97
Stille. Рецензия на альбом 'Elodia'.

Добро пожаловать в страну Элодия.

Интервью 1998 Интервью об альбоме "Elodia" Интервью для журнала "IMHOTER". История группы 1.

История группы 2.

ЧаВО по ЛАКРИМОЗЕ. Orchestral Maneures In The Gothic Dart

LACRIMOSA

More Tears!

Критический обзор концертов LACRIMOSA
а также Secret Discovery, Darkseed, The Gallery Саарбрюкен, 24.04.97

Почему большинство концертов команд готического и металлического направления практически постоянно проводятся в четверг? Кто знает ответ, пожалуйста, обратитесь к нам в редакцию. Призов, правда, не обещаем...

Как обычно, в этот четверг зал был заполнен не до такой степени, как на выступлении Deine Lakaien, уровень популярности которых у приверженцев готики, да и у людей, далеких от готической сцены, несравнимо выше, чем популярность Lacrimos'ы. Тем не менее, публика была весьма разношерстная: наряду с ожидавшимися готиками и металлистами, наблюдалось большое количество нормалов (имхо, противоположность неформалам - прим.пер.), которые, однако (а может быть - именно поэтому!), выказали наибольшее воодушевление во время шоу.

Темп задали две группы, издающиеся на лэйбле Тило Вольфа Hall of Sermon и удостоившиеся личного покровительства маэстро: The Gallery и Darkseed. Они сумели убедить публику техникой игры и качеством материала, но той самой искры все еще не было. Аранжировки песен были очень похожи друг на друга (прежде всего из-за того, что солистка и гитарист постоянно пели дуэтом), так что периодически возникало впечатление, что все это мы уже где-то слышали. Если бы The Gallery больше экспериментировали и стремились к самостоятельности, то они могли бы стать крупной фигурой в жанре готик-метала.

С группой Darkseed из Мюнхена дело обстоит несколько иначе. Несмотря на кружева и костюмы пиратов, в музыкальном плане группа имеет большее отношение к металу в духе Running Wild, нежели к готике. Немного не к месту пришлись выкрики солиста типа «Раз, два, три – поехали», пытавшегося, по-видимому, расшевелить приунывшую публику прыжками в духе пого.

Secret Discovery, наоборот, получили поддержку большого количества фэнов, завоеванного ими во время постоянных туров (в частности, с Rammstein, The Nefilim, Catastrophe Ballet), а также на фестивале Out of the Dark III. Продемонстрировав блестящую технику, парни во главе с солистом Каем Хоффманом выдали "на ура" песни с последних двух альбомов "A Question of Time" и "Slave" (включая кавер-версию классического диско-шлягера Грейс Джонс "Slave to the Rhytm"!). Световое шоу подкрепляло общую атмосферу, а Хоффман показал, как должен вести себя на сцене хороший фронтмен.

После продолжительной процедуры перестановки появилась Lacrimosa, выход которой был с восторгом встречен публикой. Скажу заранее: декорации и световое шоу с элементами пиротехники были впечатляющими, но вряд ли столь необходимыми, ведь в этот вечер музыка говорила сама за себя. Тило Вольф (вокал, клавиши) и компания завели толпу практически с первой композиции "Ich bin der brennende Komet". Поведение музыкантов на сцене вызывало симпатию и производило впечатление уверенности в себе, а Вольф продемонстрировал талант фронтмена, о котором мы и не подозревали. Можно думать что угодно о его музыке и текстах - я сам не отношусь к большим фанатам - но на сцене Вольф выкладывается целиком, и невозможно не заметить, насколько серьезно и сильно в эмоциональном отношении он привязан к своему искусству. Некоторые фэны из старой гвардии наверняка еще сильно опечалены тем, что начиная с "Inferno" (1995) Lacrimosa превратилась в металлическую команду с многочисленными элементами неоклассики, но именно живое выступление показало, что старые песни, такие как "Traenen der Sehnsucht" и "Alles Luege", скрывают больше напора и драматизма, чем их предыдущая реализация с помощью синтезаторов и драм-машин. Анне Нурми (клавиши, вокал), которая прежде принимала участие в финском проекте Two Witches, а в 1995 присоединилась к Lacrimosa, продемонстрировала в двух песнях свои качества фронтвумен и солистки, и хотя ее голос слегка тонул в монументальной звуковой картине, созданной гитарами, басом, ударными и клавишами, это вовсе не ее вина. В остальном саунд был безупречный, напористый, но не разрывающий барабанные перепонки. Гитары звучали кристально чисто, ударные четкие, без дребезжания. Настрой группы передался и слушателям, в этот вечер был разрушен стереотип, что готики чопорно стоят на месте. Явно тронутые неистовым ликованием толпы, Вольф, Нурми и их команда три раза выходили на бис, прежде чем окончательно покинуть взбудораженную до состояния эйфории публику.

Заключение:
Lacrimosa живьем представляет больший интерес, чем на пластинке; кто не побывал на концерте, определенно многое потерял: это был апогей немецкоязычной рок-музыки.

Rambler's Top100

Hosted by uCoz