Nogrogomed's Dark Side
Музыка

На главную

Группы

Тексты

Рецензии

Фотоальбом

Ссылки

Ваши мнения

Религия и
философия

Сатанизм

Русское Язычество

Кельтское Язычество

Атеизм

Литература

Интерактив

Форум

Чат

Гостевая

Контакт

Tristania

Интервью 99 История группы

Зимний Плач с Группой Tristania

Норвегия может быть и родина black metal, но она также и родина женского металлического вокала, ну или по крайней мере страна, которая вырастила большинство групп этого направления. Tristania - одна из них, но симфонический металл с дэтовым гроулингом и женским вокалом, который можно услышать на одноименном дебютном альбоме 1997 года и альбоме "Widow's Weeds" 1998 года, показывает, что Tristania - не просто одна из многих. Далее следует e-mail интервью с гитаристом Anders Hidle о планах группы на будущее.


За последние несколько лет также как и вы, несколько групп решили добавить женский вокал и симфонические аранжировки в металл. Чем же Tristania отличается от других? Что делает вашу музыку особенной?

Anders: Основная цель добавления женского вокала и симфонических аранжировок в традиционный death metal - это создание мелодичной тяжелой музыки. Меня привлекает контраст между тяжелыми элементами и спокойными, мелодичными частями. Когда красимая меланхоличная мелодия противопоставляется тяжелым элементам, эта мелодия становится еще красивее. Но для группы Tristania важно оставаться металлической группой - и сейчас, и в будущем. Дэтовый вокал Мортона всегда будет основной частью нашей музыки. Когда мы записывали "Widow's Weeds", мы очень старались, чтобы он не был "одним из миллиона" готических альбомов. Мы хотели представить наше особое звучание, и, я думаю, мы достигли этой цели. Одной из особенностей звучания Tristania является скрипка, которую мы использовали в альбоме. Скрипача зовут Pete Johansen, он участник группы, которая играет ирландский фолклор (из Норвегии). Нам очень нравится то как он сыграл на альбоме Widow's Weeds". Ирландский фолк и готика имеют много общего, в частности, печальное, меланхоличное звучание. У скрипки Pete есть свое собственное звучание. Вы можете ясно услышать кельтские мотивы во всех мелодиях, которые он играл для альбома.

Рассматривая этот жанр, частью которого вы являетесь, начиная от норвежских групп, такими как Theatre of Tragedy и The 3rd and the Mortal, и заканчивая голландскими, такими как The Gathering и Within Temptation. Как вы относитесь к такой музыке?

Anders: Мне нравится слушать все те группы, о которых вы упомянули, особенно Theatre of Tragedy, чей я большой поклонник. Как я уже говорил ранее, у Tristania есть свое собственное звучание. Нашу группу часто сравнивают с Theatre of Tragedy, и возможно не без причины - конечно у этих двух групп есть много общего, но, как мне кажется, различия тоже присутствуют. У Theatre of Tragedy в звучании гитар очень много от doom metal. Вокал тоже разный: У Liv Kristine из Theatre of Tragedy и Vibeke Stene разные способы пения. Vibeke любит петь сильным оперным вокалом, который очень хорошо подходит нашей музыке. Кроме того на последнем альбоме Theatre of Tragedy практически нет мужского гроулинга. Raymond сейчас использует только чистый вокал. Так что, я думаю, похожесть этих групп не столь очевидна.

Название вашей группы, Tristania, вызывает представления о печальной, думовой музыке, однако вы играете совсем не doom, по крайней мере, он не является вашим основным направлением. Так откуда же появилось это название?

Anders: Название "Tristania" на самом деле имеет отношение к меланхолии и печали. Такого слова нет нет ни в одном из языков мира (насколько я знаю), но оно является производным от норвежского слова trist (печаль) и нашей фантазии. Нам нравится, как оно звучит, и есть еще один важный момент: это название до сих пор никем не использовалось. Я согласен с тем что мы не doom-группа. У нас никогда не было (и никогда не будет) цели сделать музыку как можно более печальной. Музыка группы Tristania мрачноватая, но это потому что нам нравится выражать подобные чувства в наших песнях. Я считаю, что музыка звучала бы глупо, если бы при ее сочинении мы бы сказали себе, что она должна быть печальной и темной. Я думаю, что это очень важно, чтобы настроение музыки было настоящим. Поэтому мы и не пытаемся сделать музыку как можно печальнее, хотя нам нравятся меланхолия в музыке.

Какие события вы можете отметить в период с выхода одноименной пластинки и до альбома "Widow's Weeds"? Все ли было хорошо при работе на Napalm Records?

Anders: Tristania существует уже более пяти лет играя разную музыку с разными составами и под разными именами. Сегодняшний состав собрался в 1996 году, и мы очень хорошо ладим друг с другом. В мая 1997 года мы записали четыре трека для демо, который мы назвали "Tristania". Эта запись была сделана на собственные деньги, в основном она нужна была для заключения контракта с каким-нибудь лэйблом. Но ее также напечатали в количестве 500 экземпляров и для продажи. Пару месяцев спустя с нами связалась фирма Napalm Records. Мы подписали контракт на три полнометражных альбома и переиздания миньона. Это переиздание вышло с новым микшированием и новой обложкой. В декабре 1997 года мы записали альбом "Widow's Weeds", который был издан в начале 1998 года. Наше сотрудничество с Max и Napalm было очень плодотворным и никаких проблем не возникало. Нас также устраивала проводимая работа по продвижению наших альбомов. Мы уже участвовали в европейском туре вместе с группами Haggard и Solefald, а также в нескольких фестивалях. Так что Napalm нас полностью устраивает.

Вы переиздали песни "Midwintertears" и "Pale Enchantress" с вашего миньона на альбом "Widow's Weeds", почему вы не сделали этого с песней "Cease to Exist"?

Anders: Лично я думаю, что "Midwintertears" и "Pale Enchantress" - очень хорошие песни, типичные для Tristania. "Cease to Exist" тоже неплохая песня, но она больше похожа на эксперемент. "Cease to Exist" можно сравнить с "Angellore" с нового альбома. Они не очень вписываются в стилистику группы, но такая музыка нам тоже нравится. Лично мне нравятся готические группы, которые не имеют ничего общего с металлом. Я уверен, что Tristania и в будущем будет писать такие песни, но основой материал всегда будет металлическим. Кроме того, нам очень не понравилось качество звука , и мы подумали, что они залуживают быть выпущенными в более хорошем качестве.

Как вы считаете, какие изменения произошли в альбоме "Widow's Weeds" по сравнению с предыдущими записями?

Anders: Прежде всего, качество звука. Нас не устраивал звук, который был на миньоне. На новом альбоме весь процесс записи был совершенно другим. Мы пришли в студию с гораздо лучшим оборудованием, и у нас было гораздо больше времени (миньон записывался за три дня, а на создание "Widow's Weeds" ушло более месяца). Terje Refsnes из студии Sound Suite Studio - великолепный продюсер и довольно опытный в этом жанре музыки. Он работал со многими Норвежскими металлическими командами, такими как Gehenna, Dismal Euphony, Twin Obscenity, Malignant Eternal и Carpathian Forest. Я думаю, он один из лучших продюсеров в Норвегии в этом стиле. Качество звука на альбоме "Widow's Weeds" нам очень понравилось. Мы получили именно то, что хотели: симфонический звук с ритмом и мощью. Еще одна особенность альбома "Widow's Weeds" - разнообразие песен. Альбом содержит музыку от чистого goth-rock (песня "Angellore") до мелодичного black metal (песня "Wasteland's Caress"). Этот музыкальный плюрализм очень важен для нас, и мы хотели бы сохранить его и в будщем.

На записи альбома "Widow's Weeds" у вас был приглашенный вокалист, приглашенный скрипач и хор. Было ли этого достаточно для того, что вы задумали?

Anders: Нам очень повезло с записью этого альбома, так как тогда мы были снакомы со многими хорошими музыкантами и особенно вокалистами. Osten, который поет в песне "Angellore", наш хороший друг. У него волшебный голос, который полностью подходит под мрачно-романтическую музыку. Кстати, он поет в очень хорошей готической группе, которая называется Morendo и родом из той же части Норвегии что и мы. Сейчас у этой группы нет контрактов с лэйблами, так что у какой-нибудь рекорд-компании есть хороший шанс заполучить иту интересную готическую группу. Кроме Osten, меня, Kenneth Olsson, (ударник), Morten и Vibeke, еще был хор, состоявший из трех девушек. Они - однокласницы Vibeke по музыкальной школе, и все они классно поют. Pete Johansen также отлично поработал со своей скрипкой. Мы включили в альбом множество всяких составляющих, но я бы еще добавил струнных и классических инструментов. Впрочем, в следующем альбоме мы добавим виолончель и флейту.

Я знаю, что у вас после этого было несколько концертов с группами Hagaard и Solefald. Как они прошли?

Anders: Мы были в шестнадцатидневном туре по Европе с Hagaard и Solefald, и это было круто. Мы получили большой опыт концертных выступлений. Реакция публики была великолепной, нам очень понравилось играть в южной Европе. Люди оценили наше творчество и купили альбомы. Наши продажи в Норвегии не сравнить с продажами в Германии или Австрии. В общем мы отлично провели время! Один из концертов в Австрии был заснят на видео, а пару месяцев спустя эта плека была растиражированна и выпущена в продажу. Кроме того нам очень понравились участники групп Hagaard и Solefald. Мы планируем поехать с ними и в следующий тур.

Я слышал, вы хотите записать в феврале новый альбом. Пару слов о нем если можно?

Anders: Да, мы сейчас работаем с новым материалом, а в в начале февраля планируем начать запись. Мы будем работать с тем же продюсером, что и у альбома "Widow's Weeds", а сама запись займет примерно 6 недель. Большинство материала уже готово, но еще много работы осталось незавершенной, аранжировки и т.п. Похоже это будет суперальбом! Мы очень хорошо настроились на работу... Я думаю, что с новым материалом мы сделали шаг вперед. Музыкальный плюрализм для нас очень важен. Я думаю, что новые песни будут еще больше отличаться друг от друга, чем это было на альбоме "Widow's Weeds", хотя все они будут в рамках жанра. Это буде что-то вроде gothic metal, но в то же время, чем-то большим. У нас будет еще больше приглашенных музыкантов, особенно на классических инструментах. Так что следите за новостями!

Пару слов в заключение интервью?

Anders: Привет всем читателям интернет-журнала Chronicles of Chaos. Привет и большое спасибо всем кто ходил на наши концерты во время европейского тура! Мы надеемся увидеть вас на наших будущих концертах. Готовтесь к следующему альбому группы Tristania. Обещаю, скучным он не будет!

Вопросы спрашивал Pedro Azevedo

Записано в Январе 1999 года

Rambler's Top100

Hosted by uCoz