Музыка
На главную
Группы
Тексты
Рецензии
Фотоальбом
Ссылки
Ваши мнения
Религия и философия
Сатанизм
Русское Язычество
Кельтское Язычество
Атеизм
Литература
Интерактив
Форум
Чат
Гостевая
Контакт
|
Slayer
Концерт в Москве 4.12.1998
Не надо туда ходить!
Такими словами встречают нас телевизионные ролики и расклеенные по городу афиши. Тем не менее, 4 декабря в ДК Горбунова компания T.C.I. проводит концерт американской группы Slayer. Безжалостный, как наше время, театральный мир Slayer полнится серийными убийцами, жертвами войн и религиозными провокаторами. Динамично атакующий напор гитар, переплетенный психопатически разнузданным солированием, монолитная ритм-секция и надрывный вокал создают звуковой кошмар, который подобно хорошему фильму ужасов, предлагает своей аудитории Slayer. Во время концертов Slayer использует мощные стробософиты и усилители звука. Люди со слабым здоровьем, в частности, страдающие эпилепсией и сердечными заболеваниями, должны знать об этом. Посещая концерт Slayer, они подвергают себя риску по собственной воле. Впрочем, кто не рискует, тот не пьет шампанское! 4 декабря. Slayer в ДК Горбунова.
Взято с Biker.ru
Slayer в дк. Горбунова
Пришли мы туда в шесть. Подошли к главному входу, народа было немного. Стояло несколько машин "скорой помощи" и "омон". Зашли в Горбушку, там продавали всякие кассеты и футболки с рисунком нового альбома Slayer'а. Через несколько минут повалил народ с разных городов, были люди из Питера, Тюмени и т.д. Подошло время концерта, но в зал не пускали минут двадцать. Спустя некоторое время мы все же ворвались в зал. Еще минут тридцать ждали начала концерта. Потом вышла какая то группа, выступив неплохо. Потом вышли End Zone. Выступили довольно-таки хорошо, вдобавок сыграли одну песню группы Sepultura. И опять пришлось ждать. На этот раз выхода группы Slayer на сцену (минут пятнадцать - десять). Но вот открылся занавес, и на сцене появилась офигенная барабанная установка и очень мощный усилитель. Вышли Slayer, и зал взорвался от восторга! Первую песню Slayer сыграли со своего нового альбома. Были отыграны песни: Angel of Dead, Dead skin Mask, South of Haven, Detohead, Sex Murder Art и много других забойных вещей! Kerry King отрастил офигенную бороду (примерно до конца груди) и вышел на сцену в футболке номер 25. Tom Arraya как обычно вышел на сцену в шортах. В толпе не было видно "пионеров" пришли только истинные поклонники группы Slayer. Все прошло спокойно, напрягов не наблюдалось.
Дидковский Стас
Diabolus In Moscow
Вступление.
К хорошему люди быстро привыкают. Величайшая группа всех времен и народов, если говорить об экстремальной музыке, появляется в российской столице, и... Нам кажется, что так и должно быть. Или очень хочется, чтобы казалось...
После выступления CRADLE OF FILTH в Москве в сентябре местные газеты грустно констатировали факт: "Это был прощальный залп былому великолепию концертной жизни". Как оказалось, хоронили рано. Энергичные москвичи адаптировались к условиям кризисного декаданса, хочется верить, и что-то вновь начинает происходить. Агентство T.C.I., известное в метал-кругах СНГ как организатор российских концертов MOTORHEAD,BIOHAZARD, ROLLINS BAND, рискнуло импортировать очень дорогостоящую группу, рискнуло и... выиграло. Концертный зал ДК им.Горбунова, знаменитой "Горбушки", был практически заполнен, а это около 3000 человек. Еще бы пару сотен зрителей - и было бы действительно "нечем дышать".
Возрастные границы аудитории разительно отличались от увиденного на концерте CANNIBAL CORPSE в Минске. Народ собрался на SLAYER постарше, подростков "тинейджерского" возраста практически не было. После акции я наблюдал массу нормально стриженных мужчин в майках SLAYER и с... сотовыми телефонами, разъезжавшихся с места происшествия на авто последних моделей. SLAYER - команда с 15-летним стажем бомбометания, и наверняка есть много людей, любящих эту группу с тех пор, как записали "Show No Mercy" на катушечный "Маяк". Растормошением народа занимались две московские группы, прогрессивно-трэшевый END ZONE и грайндо-блэковый THRON, обе протежируемые несгибаемым Эдженом Прайсом. И обе команды не смогли продемонстрировать свой, несомненно, хороший потенциал. Звучание было разлаженным напрочь - играть на слэйеровских настройках и в половину мощности - неблагодарное занятие. Учитывая соотношение масштабов/статусов - неблагодарное вдвойне. Любой группе зачтется выступление на одной сцене с самими SLAYER, но для присутствовавших это была не более чем "нагрузка к дефицитному товару" (помните, при коммунистах были такие шуточки?).
После суппорт-бэндов наступила томительная пауза, длившаяся более часа.Среди наиболее осведомленных москвичей успел проскочить слушок, что, мол,возникли непонятки с оплатой гонорара в установленных размерах (30 000 долларов, если верить тем же кулуарным разговорам). Журналисты-фоторепортеры, коих немало собралось в специальной нише-углублении перед/под сценой, ежеминутно рисковали здоровьем и сохранностью дорогостоящей аппаратуры: прямо им на головы то и дело падали(!), тоже с риском для жизни, разгоряченные фэны из числа наиболее молодой и безбашенной части публики. "Прямо служба спасения какая-то..." - в сердцах процедил сквозь зубы один из габаритных секьюрити, в очередной раз перехватив "тело" налету. Толпа не переставая скандирует слово из шести букв, и в этом "голосе толпы" вовсю начинают проскакивать требовательные нотки... Занавес раздвигается.
Свет гаснет, занавес раздвигается. На сцене четыре адских наездника: в центре Том Арайа, по бокам гитаристы Джефф Ханнеман и Керри Кинг, за нагромождением ударностучательных приспособлений - Пол Бостаф. Господа, дамы и товарищи, на сцене боги трэш-метала, великие и неповторимые, культовые и легендарные, страшные и ужасные - SLAYER! На зачин идет мощнейший кусок "Bitter Piece", стартовая композиция последнего блокбастера "Diabolus In Musica". Мне на некоторое время приходится сосредоточиться на фотографировании, и несколько последующих треков звучат как бы в другом измерении для меня. Отстрелявшись фотовспышкой, я присоединяюсь к hot & crazy людской массе, пятнадцать лет мечтавшей увидеть "Королей метала" живьем. Многие знакомые ехидно проходились по стилистике "Diabolus...", мол, что-то сильно здесь пахнет рэпом и хардкором... Факт: новые вещи живьем вызывают резонанс не меньший, чем классические обкатанные супербоевики группы. Среди шести или семи новых композиций вклиниваются "Mind Control" и идущие одна за одной "Hell Awaits" и "Evil Has No Boundaries". В зале - настоящий амок. В какой-то момент ощущение реальности начинает давать сбои...
SLAYER - это безжалостная истребительная машина, не знающая сбоев. Никаких надуманных шоу-эффектов и сценических ухищрений: просто четыре музыканта и их музыка. Это - самодостаточно. Арайа жестко оккупирует позиции возле микрофонной стойки, гитаристы очень сдержанно перемещаются вдоль сцены, изредка меняясь местами, выдвигаясь на фронт-сайд почти вплотную к зрителям... "Season Of The Abyss", "South Of Heaven", "Scrum", "Criminally Insane" - эти названия и мелодии знакомы, кажется, чуть ли не со времен детства. Люди поют вместе с Арайей целые куплеты, и это вовсе не кажется удивительным. Знакомое, не раз испытанное ощущение слияния времени, пространства, звука и света здесь и сейчас достигает почти совершенной завершенности. Минуты превращаются в секунды и... Как всегда: время летит слишком быстро... "War Assemble", "Captor Of Sin", "In The Name Of God", "Dead Skin Mask"... Том Арайа, в реальной жизни оказавшийся замечательно простым и контактным человеком, самым улыбчивым рок-музыкантом в истории журналистов "LEGION", на сцене довольно сдержан и лаконичен. Керри Кинг с гитарой наперевес, с блестящим бритым черепом, торчащей вперед бородой и каменно-невозмутимым фэйсом расхаживает по сцене, всем своим обликом дико напоминая не то гоблина, не то тролля, не то гнома, но - непременно предельно злющего. За всех "отрывается" Ханнеман, вовсю крутит головой и размахивает белобрысым хаером. В жизни они такие же: Том - общительный и мягкий, семьянин; Пол - робкий и застенчивый, барабанщик, одним словом; Джефф - рок-н-ролльный товарищ, совсем не похожий на миллионера - любителя военной амуниции; ну и Керри, мрачный и прохладный... "Mandatory Suicide", и наконец долгожданный бомбер-ураган всех времен народов - "Raining Blood", окончательно сжигающий и разрушающий. Вступительные риффы - мне кажется, именно в этот момент многие поняли, что они слушают и видят SLAYER живьем. Если, конечно, у кого-то еще сохранились остатки чувств и эмоций. Ага, про технические дела немного. Звук, несмотря на огромную отенциальную мощь, был довольно щадящим, не выходящим за нормально воспринимаемые пределы, очень селективный и четкий. Этого как раз не доставало на концерте CRADLE OF FILTH: там было ну очень громко. Свет - не самое насыщенное шоу из виденных, но, наверное, большего и не требовалось. Стробосфиты - это круто, когда этого в меру. Мера была, "Raining Blood" и сцена тонут во мраке. Занавес... Ага, ну и кто же их так быстро отпустит!? Однако пришлось покричать и пошуметь. Когда Арайа вновь появился на боевой позиции, три тысячи человек хлопали, подняв руки. "Thank you" - говорят, при этих словах в глазах Тома сверкали слезы. Надо полагать, этот концерт SLAYER будут вспоминать долго, это вам не пятьсот отмороженных австрийцев и не двести венгров... "Chemical Warfare" - зная, что совсем близок the end, народ вовсю расходует дополнительные резервы энергии. Затем идет "Haunted The Chapel", плавно и незаметно переходящая в легендарно-скандальный "Angel Of Death". Да... Что бы я тут ни записывал, это действо останется понятным и известным только присутствовавшим. Сочувствую тем, кого там не было. Кризис fucking кризис - все понятно, но это был SLAYER..."Angel Of Death" - дополнительная кульминация, и на этот раз действительно alles. Пол запускает в зал палочки, Керри сматывает гитарный шнур и бросает следом. Публика нехотя начинает рассредоточиваться. Опять сравнение с минским концертом "каннибалов": милиции много меньше, и она никого не бьет! Странно как-то...
По пути в Минск мы призадумались: "Ага, ну вот и SLAYER мы увидели. Так что же нам еще тогда осталось увидеть?". Кроме DEICIDE, ничего путного в голову не пришло, говоря об экстремальной музыке... Ладно, но все равно на LIMBONIC ART в январе мы в Москву поедем! И на U.D.O. Диркшнайдера тоже сходим.
Андрей МЭН
Интервью с Томом Арайа (SLAYER)
- Прежде всего, Том, позволь от всей души поздравить тебя с приездом в Москву!
- Ох, я просто не могу в это поверить! Это же надо, мы - в России! Я просто счастлив, что мы здесь! Россия, Москва, Красная площадь!!!
- Ты знал, что в странах СНГ у вас много поклонников?
- Да, знал. Мне приходилось встречать людей с просторов бывшего СССР, рассказывавших мне о том, что нас в ваших краях любят и ждут. Наконец-то мы здесь, друзья, ха-ха! И я надеюсь увидеть некоторых из вас на нашем концерте. В будущем, надеюсь, мы приедем к вам еще раз и уже тогда сыграем несколько концертов в разных, теперь уже независимых странах!
- "Diabolus In Musica" разительно отличается от ваших предыдущих альбомов. Чем были вызваны столь существенные изменения звучания и манеры исполнения?
- Почему мы записали именно такой альбом? Да просто так получилось, ха-ха! Мы сочинили новый материал, прослушали его и... "Отлично звучит", - подумали мы.
- И вы не побоялись, что ваше увлечение хардкором может прийтись многим не по душе?
- Нет. Я был очень удивлен, так как и пресса, и наши фэны приняли новый альбом очень тепло. Более того, мы хотели показать, что такое настоящий hardcore, ха-ха!
- Но не кажется ли тебе, Том, что вы просто устали от трэша?
- Нет. Но мы не можем раз за разом записывать похожие друг на друга альбомы. Нельзя постоянно выпускать "Reign In Blood"! Мы должны прогрессировать, развиваться. Именно поэтому мы и записали хардкоровый альбом. Именно поэтому мы записали панковский альбом пару лет назад. Но наша музыка все еще агрессивна. Песни на новом альбоме звучат даже быстрее, чем на "Divine Intervention".
- Хорошо, Том, в чем же выражалось ваше развитие на этот раз?
- Прежде всего совершенно отличалась работа с записью голосовых партий. Манера пения была совершенно иной. Обычно, записывая вокал, я стою около микрофонной стойки. На этот раз я держал микрофон в руке. Ну, и, конечно же, мы использовали множество голосовых эффектов...
- Не так давно вы подписали контракт с Sony Music, одной из самых крупных звукозаписывающих фирм в мире. В этой связи многие могут предположить, что вы стали больше уделять внимания коммерческой стороне вашей музыки...
- Потому что мы подписали контракт с Sony Music? Но мы не подписывали контракта с Sony Music. Мы все еще находимся на American Recordings. А вот American Recordings подписала контракт с Sony Music. Да, Sony на самом деле старается вывести нашу группу на новый уровень, но мы, как бы то ни было, не занимаемся коммерцией. Нас интересует лишь сама музыка
- Я слышал, совсем недавно вы играли в Польше, где с вами произошел неприятный инцидент...
- Поляки - просто сумасшедший народ. Однако воспоминания о Польше у меня остались не самые приятные... Нас обокрали. Украли личные вещи, одежду. У Джефа украли рюкзак, у меня - одежду для выступления на сцене. И это происходит уже во второй раз, как мы играем в Польше. Мы усилили охрану нашей гримерной, но все напрасно. В ней все равно толпился народ, и нам приходилось самим выталкивать его из комнаты! Никакого порядка! Хотя сам концерт нам очень понравился, нас великолепно принимали. Польша все же - отличное место для гастролей, ха-ха!
- С момента выпуска вашего первого альбома прошло уже пятнадцать лет. Что изменилось за это время? Стали ли вы другими?
- Ничего, ничего не изменилось. Музыкальный мир остался таким, каким он был всегда, - гнилым, ха-ха! Нам по-прежнему нравится гастролировать, хотя жаль, что за гастролями мы не можем посмотреть сами страны. Самолеты, поезда, автобусы, машины... Бесконечное кино.
- SLAYER до сих пор считается лидером thrash metal сцены во всем мире. Можем ли мы, ваши верные фэны, верить вам и надеяться, что и в будущем вы будете оставаться тем символом настоящего трэша, каким являлись все эти годы?
- Мы будем стараться до последних сил! Мы всегда будем SLAYER, мы не собираемся меняться. Мы растем как музыканты, стареем как люди. Но мы всегда останемся SLAYER. Я обещаю...
Дмитрий БАСИК
Концерт Slayer в горбушке 4 декабря 1998 г.
Отшумели зимние Slayer'а! :)
Да! Концерт Slayer'а в Москве прошел успешно. Это были такие мужчины! Все черные! :) Вобщем Slayer'овцы в очередной раз подтвердили свой статус профессионалов.
Начался концерт с высупления Thron - они мне не понравились, скушно как-то. Далее были End Zone - уже поинтересней, но все-таки это было не то. Народ ждал Slayer. Невидимый мужик сказанул, что Slayer будет только через 40 минут :(. Фигово. Но ничего не поделаешь, народ разбрелся по зданию горбухи в состоянии томительного ожидания. Вот проходит 40 минут, а Slayer'a все нет. Проходит 10 минут - не фига. Еще 10 - тоже. Народ начинает волноваться. Медленно выходит алкоголь - люди разбредаются за очередной порцией пива. Короче, прошло, наверное один час двадцать минут, в это время меня уже успели посетить пессиместические мысли о возможном неприезде Slayer'овцев.
Но вот свет гаснет и слышатся первые аккорды заглавной композиции "Bitter peace" с их последнего альбома. Скозь клубы дыма на сцене проявляется чей-то силует - я уж подумал, что это кого-то выпустили на замену, под фонограмму :) Но, нет, енто был Tom Araya собственной персоной. Ну вобщем, тут-то все и началось! Горбуха заходила ходуном. Самое интересное, что народ, в том числе и я, выдохлись от сумашедших плясок уже к четвертой композиции и далее смотрели и слушали с открытыми ртами, лишь иногда совмещали это занятие с тряской, оранием и рукоплесканием. Slayer'овцы вывалили на наши головы примерно половину композиций с последнего альбома, перемешивая их своими известными композициями, типа "South of Heaven" и "Angel of Death". Хочется отметить довольно приятный факт, что в паузах между песенками, когда зал скандировал "Slayer!", рукоплескал, свистел и улюлюкал - Tom'у Araya, это очень нравилось и он даже улыбался! Да, он просто сиял, с его уст не сходила улыбка. И он постоянно повторял - "Thank you!". Думаю, что Slayer уехали от нас с хорошим осадком в душе и глядишь, когда-нибудь они снова к нам приедут!
Вобще было очень здорово и не смотря на кризис, Горбуха была заполнена полностью!
Взято с Silicon Heaven.
|
|